d6a98ef4

Разработчики No Man’с Sky сообщили о внутриигровой экономике

Создатели из Hello Games, в последнее время занимающиеся перспективным планом No Man’с Sky, поделились свежими деталями торговле, крафтинга и приобретения объектов и элементов в данной игре. Компоненты о внутриигровой экономике сообщил IGN главный директор студии Шон Мюррей (Sean Murray).

Если клиент попытается навещать планеты, создавать там элементы, а потом формировать из них вещи для будущей реализации на космодромах, он может этим заниматься. Для крафтинга игроку понадобится найти разные синтетические детали и узнать, как их можно соединить. По версии Мюррея, творцы не будут заявлять, что с чем можно сплачивать — публика должна будет без помощи других увидеть наиболее успешные композиции.

Но в случае если посещение планет не входит в ваши проекты, а хочется только пахать просторы вселенной, зарабатывать денежные средства всё равно выйдет. Как уточнили разработчики, у одного и такого же объекта вполне может быть различная стоимость в различных коммерческих точках. Из-за этого, приобретя вещь на одном космодроме, можно втридорога реализовать её на другом, повысив этим самым собственный расчет.

Экономика в No Man’с Sky работает и без участия игрока. Контролируемые синтетическим умом герои регулярно странствуют с одной планеты на другую и привозят свежие товары для реализации. Транспортировка проводится за счет кораблей, и, как говорит Мюррей, смотреть за их движением и «экономикой в перемещении» крайне интересно и умиротворяюще.

Пресс релиз No Man’с Sky пройдет в 2018 году на PlayStation 4 и PC. Четкую дату исхода доложат позже.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий