d6a98ef4

Bethesda о бескровном образе прохождения и отказе от фокус-теста Fallout 4

Все игры серии Fallout подразумевали миролюбивый вариант прохождения, при котором поручения, кроме определенных, выполняются благодаря большим умениям притягательности, изворотливости и удачи, и определённым возможностям. Четвёртая часть не выбьется из привычных рамок из этого требования: в общении с The Guardian возглавляющий подготовку игры Тодд Говард (Todd Howard) заметил, что разработчики беспокоятся о многообразии вероятных стилей прохождения.

Тем не менее, осуществить все сюжетные поручения без единственного убийства всё же не выйдет. «Можно сблизить число убийств к максимуму, — заявил Говард. — Не могу давать обещание, что вам удастся пройти всю игру, не прибегая к беспощадности, — мы не устанавливаем впереди себя задачи сделать вероятным такой вариант, — однако нам надо, чтобы игра предлагала большое количество различных раскладов к прохождению».

В той же беседе геймдизайнер сообщил, что Bethesda Game Studios не вела классическое для крупнобюджетных игр фокус-тестирование, ощущения членов которого могут сыграть не последнюю роль в будущей подготовке. Согласно его заявлению, внутри команды появляется настолько много мнений о разных объектах игры, что создатели просто не нуждаются в особых откликах. «[Внутри студии] мы обсуждаем любой вопрос, и эти беседы крайне продуктивны, — пояснил он. — Поэтому наши игры выходят такими высококачественными: решения принимаются с учётом всех участников коллектива. Мы совместно прибываем к осознанию того, чего хотим достичь».

Ещё одну любознательную деталь о подготовке игры открыл президент Bethesda по менеджменту и PR Пит Хайнс (Pete Hines), с которым поговорили корреспонденты GameSpot. Управляющий рассказал, что коллектив закончил работу над игрой ещё до формального анонса. Так как в то время она была готова, дополнять в неё какие-то особенности, о которых просили поклонники, было «чересчур рано» — с тех пор мастерская занята испытанием и «полировкой» текста. Некоторые слухи о существовании Fallout 4, систематически показывавшие в интернете в течение заключительных лет и подкреплённые отрывками дизайн-документа, Хайнс не раз нежно прекращал.

«В настоящее время без разницы, какие особенности почитатели хотели бы заметить в Fallout 4, — заявил Хайнс. — Игра, по огромному счёту, была готова ещё до анонса — в любом случае, во всём, что же касается геймплейных перспектив. Создатели не будут вводить свежие большие детали в начале мая, июле либо августе того года, на который рассчитан её выход, поскольку надо заниматься отладкой».

Хайнс проговорился, что создатели не переступают отголоски игроков, а скорее всего пытаются верно ставить предпочтения. Они рассматривают и те просьбы игроков в компьютерные игры, которые были озвучены в отношении прочих игр компании. Так, опыт, сопряженный с технологическими неприятностями The Elder Scrolls V: Skyrim, по заверению Говарда, сможет помочь им избежать серьёзных проблем на запуске Fallout 4.

Тем временем издание коллекционного издания Fallout 4 с репликой наручного ПК «Пип-бой» целиком израсходовался, и возмещать поставки Bethesda Softworks не собирается. Как объяснил Хайнс, у компании нет возможности восстановить изготовление данной версии. Также австралийская торговая сеть EB Games раскрыла приём ориентировочных заявок иного коллекционного издания под наименованием Nuke Pack, в который входят ланчбокс со знаком Vault-Tec и фигура Волт-боя. О том, будет ли оно доступно в прочих регионах, не докладывается.

Fallout 4 выйдет во всех государствах мира 10 декабря 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий