d6a98ef4

Создатели No Man’с Sky отвергли денежную помощь Сони и прочих организаций

Симулятор изучения планет No Man’с Sky от независимой студии Hello Games внезапно для самих создателей обрел крупное освещение у СМИ — вплоть до того, что стал первой в истории инди-игрой, угодившей на обложку североамериканского издания Game Informer. Он также привлёк внимание больших издателей, которые были способны помочь с его финансированием, однако бригада отвергла все предложения. О основаниях такого решения во вчерашней беседе с The Guardian сообщил создатель и главный директор студии Шон Мюррей (Sean Murray).

По версии Мюррея, мастерская отказалась от экономического содействия Сони Computer Entertainment и ряда прочих авторитетных организаций. Всё все дело в том, что создатели не намерены повышать и без того большое давление ожиданий со стороны игроков и корреспондентов. О своём ужасе не оправдать возложенных ожиданий они заявляли ещё в начале июля минувшего года, а после изображения на выставке Е3 2015 и 2-й премии Game Critics Awards в группе «Самая лучшая инди-игра» опаски лишь повысились. Если б коллектив договорился на операцию с большим партнёнапиток, обязанность за конечный продукт повысилась бы неоднократно. 

«[Помимо Sony], большое количество организаций увлекались нашей игрой, предоставляли денежную помощь, продолжение штата и остальное, — заявил Мюррей. — Само собой, мы обсуждали с ними эти возможности. Однако в итоге осознали, что ничего не выйдет. Фурор будет лишь мощнее, и это, вероятно, помешает нам осуществить в жизнь наши мысли. Однако мы убеждены, что сможем сделать такую игру, какую замышляли первоначально. Этого будет довольно».

«Мне рассказывают: если игра подняла настолько мощный фурор, она не в состоянии никого не разочаровать», — заметил управляющий. Желая избежать нареканий в фальшивых обязательствах, создатели смотрят за тем, чтобы все демонстрируемые элементы отвечали реальному качеству и содержанию игры. «Все демоверсии и видеоклипы, которые мы представляем, отображают настоящий геймплей, — удостоверил он. — Если вы замечаете No Man’с Sky, то это буквально запись совершенного нами куска».

Все-таки Сони активно принимает участие в разработке No Man’с Sky и относится к ней так, как если б она была игрой от одной из её внешних студий.

В No Man’с Sky клиенты будут обследовать галактику с процедурно генерируемыми диковинными планетками, количество которых может добиваться 18 квинтиллионов. Главная цель, как творцы сообщили ещё прошлым летом, состоит в странствии к центру галактики, с тем чтобы выяснить, что там располагается. Однако, невзирая на это, мысль игры, общее исследование которой заняло бы 5 миллионов лет, оказывалась всё не менее странной с каждой презентацией, и не так давно создателям понадобилось пояснять, чем все-таки игроки будут в ней заниматься.

По версии Мюррея, No Man’с Sky предлагает игрокам общую волю: они могут исследовать водящихся на планетах созданий и грузить информацию в информационную базу, создавать дорогие элементы и вещества на плоскости планет и формировать из них вещи для реализации, и приобретать свежие корабли, вооружение и усовершенствования (вроде защитных костюмов и быстрых ранцев), улучшающие движение по галактике. Следить за порядком будут роботы-стражи, которые не позволят уничтожать миролюбивых созданий.

Изначально No Man’с Sky предполагалось выпустить в уникальной версии для PlayStation 4, однако создатели также приняли решение передвинуть её на PC. Не так давно они доказали, что пресс релиз на обоих платформах пройдет в 1 день. Пока игра не имеет даже ориентировочной даты исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий