d6a98ef4

Иммигранты из BioWare соединят Neverwinter Nights и Dark Souls в рольный игре Mooncrest

Мастерская KnightMayor, сформированная иммигрантами из BioWare, продемонстрировала собственный дебютный проект — фэнтезийную ролевую игру Mooncrest. Создатели гарантируют соединить в ней детали традиционных игр известной компании, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire и Neverwinter Nights, с элементами боевой системы Dark Souls.

«Однопользовательская сюжетно-ориентированная ролевая игра с хитрыми схватками в живую, мультипликационными разговорами и трудными головоломками», — так представляют Mooncrest творцы. Самыми важными образующими игры создатели называют «историю сестринских отношений», в которой важное значение имеет взаимодействие с партнёнапиток; военную технологию в образе серии Souls, экранизирующую одинаковый упор на догадливости и рефлексах; и тяжелые головоломки, для решения которых потребуется как логичное мышление, так и хватка.

Наименование игре дал город, в котором раскручиваются её мероприятия. Необыкновенной паре молодых женщин –- паладину Сэре (Sera) и обездоленному Пайротэс (Pirotase) — предстоит раздеть сговор и оградить Mooncrest от грустного грядущего. «Несколько поколений граждане Mooncrest провели во всем мире и покое, однако отныне по улицам идет слава о пугающей опасности. Удастся ли героиням, изначально не оптимальным друг дружке, совладать с неприятельскими происками и проблемами, которые они формируют себе сами, либо всё завершится провалом?»

Распоряжаться предстоит Сэрой, в то время как вооружённая чесноком Пайротэс будет её закрывать. Для самой большой действенности в схватках игрокам нужно завладеть всеми 3-мя вариантами оружия — длинным клинком, булавой и топором — любое из которых имеет собственные плюсы и минусы. Особенную роль в поединках играют живучесть (придётся рассчитывать любое действие, чтобы резерв сил не израсходовался в опаснейший момент) и четкий расчёт перемещений. За победу над противниками героиня будет приобретать очки опыта, которые можно растратить на получение серьезных и инертных навыков.

Mooncrest

Fayn.jpg

Смотреть все картинки (6)

Urzai.jpg

PirotaseGear.jpg

PirotaseTPose.jpg

SeraGear.jpg

SeraTPose.jpg

Смотреть все
картинки (6)

KnightMayor открылась в техасском городке Остине в 2013 году. Её основной коллектив состоит из четырёх человек, и они все — ветераны игровой промышленности, имеющие огромный опыт в разработке крупнобюджетных программ. Рик Бёртон (Rick Burton) и Джеймс Хенли (Jimmie Henley) работали над Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Бёртон — создатель версий к уникальной Neverwinter Nights, оказавших влияние на теорию Mooncrest, а Хенли принимал участие в разработке Jade Empire. Брайн Ледден (Brian Ledden) также инвестировал собственную монету в Star Wars: The Old Republic, а Джеффри Висгаитис (Geoff Visgaitis) занимался подготовкой настольных игр во вселенной Dungeons & Dragons. В послужном перечне художников-фрилансеров Саймона Коппа (Si Kopp) и Макса Дегена (Max Degen) находится Ori and the Blind Forest.

«Мы уделяем повышенное внимание сюжету, персонажам и геймплейному обилию, — выделяют они. — Наша цель — воскресить одиночные сюжетно-ориентированные игры прошлого, которые мы однажды так обожали».

Никакой информации о сроках исхода и целевых платформах игры пока нет.

Пока KnightMayor работает над Mooncrest, иная независящая бригада, заключающаяся из прежних служащих BioWare, — Psycho Sorted, создаёт ролевую игру Everstar, также вдохновлённую Dark Souls (работа над ней продолжается невзирая на крах на Kickstarter). В BioWare тем временем определяется вопрос о восстановлении Jade Empire.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий