d6a98ef4

Strategy Analytics: трехмесячные реализации смарт-часов повысились впятеро

Организация Strategy Analytics расценил объём всемирного рынка «интеллектуальных» наручных часов по результатам 2-го квартала этого года.

По подсчётам, во время с мая по июль включительно во всем мире было продано примерно 5,3 млрд смарт-хронометров. Для аналогии: во 2-й четверти 2014-го поставки приравнивались 1,0 млрд штук. Так что, в течение года объём рынка вырос в 5,3 раза. И более того, за весь 2014 год в общем было продано меньше «интеллектуальных» часов, чем за прошлый квартал — 4,6 млрд штук.

По сведениям Strategy Analytics, во 2-й четверти 2015-го самым крупным продавцом смарт-часов стала организация Эпл, отгрузившая около 4,0 млрд механизмов Watch. Это отвечает 75,5 % рынка.

На 2-ом месте располагается «Самсунг» с 0,4 установленных умных хронометров. Южнокорейский великан занял 7,5 % области, в то время как год назад часть компании составляла 73,6 %.

Все многие другие изготовители в прошлом месяце вместе выполнили приблизительно 0,9 млрд «интеллектуальных» часов, заняв в итоге 17,0 % всемирного рынка. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий