d6a98ef4

Lenovo умножила долю на рынке России телефонов

По ритмам повышения реализаций телефонов в РФ Lenovo значительно опережает весь рынок в общем. При этом японская организация считается самым растущим A-брендом, говорят данные «Складного» за 1-ое семестр.

По подсчёту ретейлера, в начале января–июле 2015 года в России было реализовано 800 млн. телефонов Lenovo на сумму не менее 6 млн руб, что как следствие на 101 % и 95 % больше, чем год назад. В итоге часть механизмов компании-производителя в целом объёме рынка России «интеллектуальных» телефонных аппаратов удвоилась — до 9 % в вещах и до 7 % в деньгах.

Результат Lenovo специалисты «Складного» объединяют с такими условиями, как современная технологическая образующая трубок, доступность продукции в разных расценочных группах, подходящее соответствие стоимости и функциональности телефонов, и эластичная расценочная и энергичная рекламная политики. Заключительные, как сообщают специалисты, позволили Lenovo зафиксироваться в тянутёрке самых крупных марок в секторе телефонов ценой от 10 млн. руб.

С позиции объема выручки на рынке России телефонов как и прежде нет равных «Самсунг» и Эпл, на них приходится около половины выражения. В четверку лидеров, как и в 2016 г, входит Сони.

В III квартале 2015 года «Складной» ждет сбережение трендов 2-й четверти. В их числе — повышение рыночной части Lenovo и её уменьшение у «Самсунг». Понижение позиций южнокорейского великана в РФ обосновано подъемом не только лишь Lenovo, но также и Эпл. Заключительная хорошо продаёт модель «Айфон 5с как свежий» (раньше использовавшиеся телефонные аппараты с заводской подменой каркаса и дисплея), пишется в отчёте отдельной сети.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий