Самая крупная во всем мире соцсеть Фейсбук сделала отчет по итогам работы во 2-м квартале. Денежные характеристики компании были выше сценариев Уолл-стрит.
В начале апреля–июле 2015 года прибыль Фейсбук составила $4 млн, что на 39 % больше, чем год назад. Прибыль за данный этап уменьшилась на 9 %, достигнув $719 млрд, либо 25 центов на акцию.
wsj.com
Скорректированная прибыль, не учитывающая ряд разовых затрат и расходов, оказалась равной 50 центам на акцию, в то время как расспрошенные Thomson Reuters специалисты предвещали данный уровень на уровне 47 центов на акцию при выручке в $3,99 млн.
Огромную часть прибылей Фейсбук создает маркетинговая прибыль, которая в прошлой четверти добилась $3,8 млн, повысившись на 43 % по сравнению со 2-м кварталом 2014 года.
Из отчёта Фейсбук также необходимо, что в начале июня 2015 года каждодневная энергичная публика социальные сети подросла на 19 % сравнительно значения годовой давности — до 968 млрд клиентов, тогда как на Уолл-стрит предрекали 960 млрд. Раз в неделю Фейсбук навещают 1,49 млн её участников, что на 13 % больше, чем год назад. Количество серьезных мобильных клиентов Фейсбук в год повысилось в сезонном исчислении на 23 % до 1,31 млн.
wsj.com
«Это был ещё 1 мощный квартал для нашего общества. Охват нашего рода дополнений продолжает увеличиваться, и мы как и прежде сконцентрированы на усовершенствовании качества своих сервисов», — сообщил создатель и глава Фейсбук Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).