d6a98ef4

World of Tanks перешла на новый движок, преобразовавший графику в игре

Wargaming.net обрадовала поклонников многопользовательского танкового экшена World of Tanks выпуском крупнейшего обновления под номером 1.0. Его размер составляет 7,89–8,61 Гбайт (в зависимости от версии клиента). Долгожданный фанатами патч содержит множество различных новшеств, ключевым из которых, безусловно, является переход проекта на графический движок Core, который создавался непосредственно самой компанией для своего главного детища.

До сегодняшнего дня World of Tanks была ограничена возможностями движка BigWorld, который не позволял внедрять современные технологии обработки и рендеринга графического контента. Теперь же визуальная составляющая стала более гармоничной, разнообразной и реалистичной. В частности, геймеров ждут дополнительные физические эффекты (разрушаемость объектов, намокание и загрязнение техники) и новый уровень качества рельефа, воды, растительности, освещения, теней, облаков, зданий и других объектов. Над данными изменениями авторы работали больше 4 лет.

Пристальное внимание в Wargaming.net уделили оптимизации игры, которая, по словам авторов, стала самым сложным этапом в переносе World of Tanks на движок Core. Немало трудностей доставило и то, что перед разработчиками стояла задача обеспечить удовлетворительное качество картинки на минимальных настройках графики, которые не должны были сильно измениться в новой версии игры.

Патч 1.0 привнёс в танковый экшен новую локацию «Штиль» и 29 HD-карт, для каждой из которых был записан собственный саундтрек, задающий атмосферу. Всего композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Также у снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук.

Нельзя не отметить и совершенно новый анимированный ангар для танков. С полным списком изменений, содержащихся в патче 1.0, можно ознакомиться на этой странице.

В заключение разработчики рассказали, что теперь они сосредоточатся на других важных задачах, среди которых баланс, исправление багов, разработка карт, новые игровые нации и игровые модификации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий