d6a98ef4

Что нужно знать о воздушном автомобильном фильтре

У любого владельца автомобиля собственные взгляды на корректность обслуживания своего авто. Так как с одной стороны есть распорядок производителя автомобилей, где обозначены отчетливые пробеги и интервалы для смены тех либо других расходников.

А с иной, есть реальные критерии работы, которые довольно часто не сходятся с распорядком, в связи с чем компоненты портятся прежде предположенного изготовителем машины времени. И в этом случае верно провести плановую работу, а не ожидать нападения обозначенного пробега либо времени.

Здесь принципиально хорошо знать свой автомобиль, ощущать ее, и иногда даже по непрямым симптомам осознавать, что пришло время менять некоторые детали, снимать потертые расходники и приобретать на их место новые.

Одним из самых важных расходников, нужных для обеспечения правильной и действенной работы двигателя, играет воздушный фильтр. Не следует преуменьшать значимость этого компонента. И очень принципиально уметь верно выбирать такой элемент, аналогичный точно вашему авто.

Для подходящей работы двигателя нужно некоторое число воздуха. Примерно, на испепеление 1 л топлива уходит 15 г (!) воздуха.

При этом требования к свойствам этого воздуха довольно высоки: установленная температура, насыщенность, насыщенность кислородом и, разумеется, чистота. Даже микроскопичные частицы пыли могут привести к мгновенному сносу остро нагнанных компонентов, вследствие этого качество фильтрации воздуха – вопрос не менее чем солидный.

Опаснейшим вариантом засорения воздуха считается песок: неотфильтрованные песчинки уничтожают металлические поверхности, как наждак, приводя их в общую непригодность.

2-й по стадии опасности неприятель – вода. Водные пары, попадая в блок цилиндров, вызывают коррозию, имеющую производительные шлифующие качества. И, в конце концов, стандартная пыль, копоть с автотрассы и цветочная пыльца состояния здоровья авто не добавляют.

Предельно действенная очистка поступающего в Двигатель внутреннего сгорания воздуха и есть целью воздушного фильтра двигателя. В стандартных условиях работы воздушный фильтр понижает износ двигателя на 15-20%, а в трудных условиях – на 200%.

Воздушный фильтр размещен внутри в особом каркасе: через воздуховод в него поступает воздух, проходит через фильтровальный элемент и устремляется далее на водомер воздуха, а потом в камеру сгорания. Расположение и метод крепления дает возможность менять воздушный фильтр за считанные секунды на СТО либо самостоятельно.

В течение истории машиностроения изготовители опробовали большое количество материалов для производства невесомых фильтров двигателей. В роли фильтрующих частей использовался пенопласт, проволочная сеть, конный волос и прочее.

Наиболее популярный вид сегодняшних невесомых фильтров двигателя — «сухие» фильтры. Устроены они так: в пластмассовый короб ставится картридж, в котором в рамку вмонтирован лист специальным образом уложенной дополнительной ноздреватой бумажки, не размокающей даже при попадании влажности внутрь каркаса. Волокна этого материала так переплетаются между собой, что готовы приостановить даже наиболее микроскопичные частички пыли и грязи.

Фильтр с наполнителем из химической нити использовался на русском авто бизнес-класса ГАЗ-21 «Волга». В не менее начальных модификациях ГАЗ применялся конный волос

Картридж воздушного фильтра карбюраторного двигателя вводится в яйцевидный либо выпуклый короб. Как следствие, по фигуре и по виду такой картридж существенно различается от нагнетательного фильтра в квадратной рамке.

Карбюраторный фильтр очень похож на масштабную букву «О». Уложенный «в гармошку» ограниченный короткий лист бумажки вмещается между ведущей выпуклой либо округлой рамкой, и ее задней частью, создавая стены фильтра. Каким бы по системе и внешнему облику не был картридж, соединяет их одно качество — фильтровальный элемент, в отличии от короба, вставной.

На все передовые легковые машины инсталлируются бумажные воздушные фильтры разной конфигурации. По качеству фильтрации, долговечности и размерам они затмили масляно-инерционные и угольные.

Изготовители невесомых фильтров разрабатывают новые материалы, улучшающие мощность и качество фильтрации. Одной лишь бумажки, применяемой различными компаниями, есть не менее 400 видов! А в настоящее время для производства фильтров применяют синтетические микропористые материалы, не менее крепкие и долговременные, чем бумага, и при этом лучше выполняющие собственные функции. Рекомендуем зайти на сайт https://wigit.ru/filtr-vozdushnyj-filtertechnik-d20816/ если требуется воздушный фильтр.

Чтобы фильтр мог останавливать воду, не тратя собственных качеств, бумагу пропитывают разными составами с содержанием смол, благодаря которым фильтр сохраняет пригодность даже при повышенной влажности, действии микроскопичных капель топлива, автомобильного масла, антифриза и другой спортивной химии, встречающейся на пути авто.

А для повышения срока эксплуатации используется технология глубокой фильтрации: это трехслойная конструкция бумажки, поры которой понижаются от поверхности к концу. Увеличенные частички останавливаются неглубокими пластами, тонкие – основательными, а через фильтр проходит отлично аккуратный воздух необходимой температуры. Применение неглубокой фильтрации – по принципу простой сети – привело бы к мгновенному загрязнению фильтра.

По фигуре отличают:

Выпуклые (круговые) – фильтры бывшего примера, устанавливаемые на машины с карбюраторной технологией. Поток поступающего воздуха производит довольно сильное давление, и такие фильтры довольно часто снабжаются каркасом из сделанной из алюминия сети для повышения крепости. Неприятность круговых фильтров в недостающей площади фильтрации, при том что места такая система занимает достаточно много.

Панельные (каркасные и бескаркасные) – наиболее известные на данный момент фильтры, утверждаемые в нагнетательные и дизельные машины. Для повышения крепости могут армироваться железной либо пластмассовой сетью, понижающей пульсацию и деструкцию фильтрующего материала. Соединяют внутри себя компактность, стабильность, огромную площадь и легкость работы.

Трубчатые – занимают меньше места, чем круговые, а имеют огромную площадь поверхности. Такие системы инсталлируются на коммерческий автотранспорт с дизельными силовыми агрегатами, и не определенные модификации легковых дизельных авто.

Число ступеней фильтрации:

Одна: фильтр состоит лишь из фильтрующей бумажки, наполненной «гармошкой». Самый простой вариант, при котором на фильтровальный элемент укладывается вся работа.

2: перед картонным фильтром размещен предочиститель – химический материал, удерживающий большие частички. Такая система применяется для трудных требований работы: в пыльном воздухе, при систематических поездках по бездорожью.

3: перед попаданием в фильтр воздух проходит ориентировочную чистку при помощи циклонического вращения. Жесткие частицы совместно с невесомым потоком утрачивают энергию и садятся внутри каркаса фильтра либо в особом баке. Такое завихрение воздуха гарантируется или системой каркаса фильтра, или дополнительной крыльчаткой на самом фильтре, добавляющей назначение невесомому сгустку.

Фильтр с крыльчаткой. Главное условие к фильтру – обеспечение предельно общего отсева чужих включений из воздуха, поступающего в мотор.

Добиться высококачественной фильтрации можно при помощи повышения насыщенности фильтрующего элемента: чем плотней бумага, тем больше грязи она задержит. Но зато любой фильтровальный элемент останавливает воздух, нужный для работы двигателя, следовательно, повышение насыщенности фильтра имеет собственные лимиты. По мере засорения фильтра увеличивается его противодействие, следовательно, падает пропускная дееспособность.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий