d6a98ef4

Как выбрать верный штатив

В первую очередь, нужно осознавать, что оптимальных штативов нет. Есть 3 главных характеристики — стойкость, легкость и небольшая стоимость, а синхронно штатив может совместить менее 2-ух из них. Другими словами во всех вариантах вы обязаны будете идти на компромисс. К слову, поэтому эксперты как правило имеют несколько штативов на различные ситуации.

1. Источник. Тут мы выбираем между алюминием и углеволокном. Сделанные из алюминия штативы выгоднее, устойчивее и труднее. Карбоновые — ощутимо легче, как правило менее устойчивы и стоят дешевле. Большая склонность ветру у сделанных из алюминия штативов именно и устанавливается их огромным весом. Но несмотря на это углепластик действеннее съедает пульсацию, следовательно, лучше себя проводит с телевиками.

Более принципиально то, как далеко и длительное время вам предстоит носить штатив на себе. Не переоценивайте собственные силы.

2. Число секций. Находится в диапазоне от 2 до 5. Естественно, что чем больше секций, тем плотнее штатив в уложенном виде. А стоит осознавать: любая специальная секция усугубляет его стойкость. Кроме того, штатив с множеством секций проигрывает в долговечности. А могут быть ситуации, когда главнее всего компактность.

3. Размер ног. Размер самой большой части штатива — важно важен с позиции стойкости. Чем больше размер, тем выше стойкость. По неизвестной причине данный показатель проходят стороной и менеджеры, и клиенты. И зря.

4. Изготовитель. Их, в общем-то, очень много. Преимущественно китайских. А, чтобы уменьшать оплошность при покупке, рекомендуется заострять внимание лишь на 3 — Gitzo, RRS и Manfrotto. Вероятнее всего, как раз на заключительный, в связи с тем что штативы Manfrotto наиболее установлены и предпочтительнее показаны в супермаркетах.

Отличный штатив не в состоянии стоить недорого: на самом деле высококачественные модификации китайских изготовителей стоят ненамного выгоднее перечисленной «большой тройки». Потому нет резона дерзать, приобретая доступный штатив маловероятного качества.

5. Основная колонна. Если кратко, то основная колонна хороша в картинах, когда в первую очередь принципиальна высота, а не стойкость. К примеру, в студии. А когда принципиально, чтобы штатив был установлен надежно и прочно, к примеру, при строительной либо пейзажной съемке, основная колонна будет всего-навсего мешать.

И переломная колонна не сможет решить неприятность, так как это избыточный вес, а утилитарной пользы для многих приверженцев она не несет. Опять таки, она будет мешать при попытке спустить камеру как можно ниже. Потому разумно советовать в роли одного и многогранного штатив без главной колонны.

6. Высота штатива и съемки. Это значительные характеристики, которые устанавливают спектр работы в отвесной плоскости.

Высота прямо штатива принципиальна прежде всего для больших людей и в тех вариантах, когда вам, к примеру, надо снять портрет «глаза в глаза». В прочих картинах — это скорее всего избыточный вес и неприятности при перевозке. Также, в случае наличия режима LiveView и переломного экрана не так надо безусловно склоняться к видоискателю. Со штатива именно более удобно сосредотачиваться по экрану.

А максимальная высота критична при макросъемке либо пейзажной фото. И, на самом деле, она устанавливается краем обнаружения ног штатива (и присутствием той главной колонны).

Если ожидается периодически снимать виды, то стоит удостовериться в максимальном значении высоты съемки с точного штатива. Надо сказать, если уж вы остановились на штативе с главной колонной, то приглядитесь к модификациям, дозволяющим ее поворот, так как это напрямую воздействует на максимальную высоту кадра.

7. Размер основания для штативной головки. В большинстве случаев, на данный показатель немногие направляет внимание. В то же время, он может прилично ухудшить работу. Небольшой размер основания (в особенности если он меньше грядущей штативной головки) слабо воздействует на стойкости, а чересчур большой будет осложнением при повороте камеры на штативе на 90 C — камера просто упрется в основание. Таким образом основание и головку надо выбирать синхронно и очень задумчиво.

8. Объемы штатива в уложенном виде. Неприятно будет купить штатив и увидеть, что в уложенном виде он не малогабаритный, и тяжело вмещается даже в большой кейс. В то же время, штатив в странствии — вещь полезная, потому если вы хотите периодически брать его с собой, то учтите объемы. Если хотите приобрести штативы бу советуем сайт lomba.kz.

9. Крюк для багажа. Им оборудованы очень многие штативы, и это крайне большой плюс. Такой крюк не только лишь дает возможность повесить фотосумку вместо того, чтобы оставить ее находиться на земле, но также и повышает стойкость благодаря специальному весу. Таким образом при других одинаковых условиях выбирайте модель с крюком. Понадобится.

10. Наконечники ножек. Они могут быть различные: пластиковые либо металлические; шипы либо площадки, и смешанные модификации. Применение того либо другого вида наконечников устанавливается критериями съемки: вгонять шипы в паркет не принято, а пластиковые площадки будут менее устойчивы на мягком грунте. В целом, для мягких покрытий лучше шипы, а для жестких — пластиковые наконечники.

11. Замок на ногах штатива. Замок не ощутимо воздействует на качество съемки, но несмотря на это очень значим для вашего удобства. Есть 3 вида замков:

1. Замок-защелка — несложно, но несмотря на это оперативно и комфортно раскладывать и создавать штатив. Впрочем, защелки еще и не очень надежно прижимают ноги штатива. В общем, не совсем удачный вариант, невзирая на предельное удобство.

2. Круговой замок — не имеет выступающих элементов, таким образом очень хорош в перевозке. Надежно прижимает ноги штатива. А, как досадно бы это не звучало, штатив с ним — самый медленный в раскладывании.

3. Барашковый замок — крайне неловок в перевозке, в связи с тем что он довольно часто за что-нибудь цепляется. Но несмотря на это он является самым качественным по стадии зажима ног штатива.

12. Уровневая площадь. Крайне хорошая вещь. Ее назначение — важно разгонять установку камеры одновременно плоскости плоскости. Практически одним ходом. Это очень полезно при пейзажной либо строительной съемке. Как бы явная мысль, а реализуется, пока, не настолько часто. Тем не менее, уровневую площадку можно докупить раздельно, таким образом если вы хотите активно снимать мир вокруг нас, то крайне советуем купить данный необходимый особый девайс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий