d6a98ef4

Sony о том, почему PS4 не получит обратную совместимость вслед за Xbox One

Одной из главных новостей, озвученных на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2015, стало введение обратной совместимости Xbox One c играми для Xbox 360. Sony оценила ход конкурента, но, как заявил руководитель европейского подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan), у неё нет аналогичных планов в отношении PlayStation 4.

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

«Это правильное решение — если вы хотите дать владельцам Xbox 360 мотивацию перейти на Xbox One, логично [добавить возможность запуска игр со старой консоли на новой]», — сказал Райан в беседе с MCV. Однако руководителя насторожил тот факт, что Microsoft не стала вдаваться в подробности работы новой функции. «Анонс оставил массу вопросов, и лично я до конца не понял, как это работает, — добавил он. — Подозреваю, что без хитростей тут не обойдётся, но будущее покажет».

На известие о введении этой возможности обладатели Xbox One отреагировали бурным восторгом, но Райан не считает её столь важной и полезной. Отчасти поэтому новая домашняя консоль Sony вряд ли когда-нибудь получит такую функцию. «У нас был опыт организации обратной совместимости: ранние модели PlayStation 3 имели поддержку игр для PlayStation 2, — отметил он. — Пользователи очень об этом просили, но в действительности эта возможность оказалась не слишком популярной».

Джим Райан (фото www.gamespot.com)

Джим Райан (фото www.gamespot.com)

Вместо этого Sony планирует сосредоточиться на развитии программных модулей SharePlay, Play as you Download и Suspend/Resume. Первый из них позволяет пригласить в игру друзей, у которых её нет; второй — начать играть, не дожидаясь окончания загрузки игры; а третий — использовать спящий режим без необходимости выходить из игры. «Мы выбрали другой путь, — продолжил он. — Мы прежде всего стараемся выполнить обещания, которые дали на заре PlayStation 4, в том числе добавить массу социальных функций».

«В мире не хватит инженеров, чтобы реализовать все возможности для каждого, — сказал Райан. — Каждый производитель консолей должен делать выбор: мы сделали свой, [Microsoft] — свой. Оба решения правильны и разумны. В определённой мере это даже хорошо, когда между платформами есть такие различия. Пользователи сами решат, какой подход им нравится больше».

Фото www.e3insider.com

Фото www.e3insider.com

Возможность введения обратной совместимости с использованием облачного сервиса Microsoft рассматривала ещё в 2013 году, но отказалась от этого решения из-за возможных проблем, связанных с неодинаковым качеством интернет-соединения у пользователей. Sony, как стало известно ещё в феврале 2013 года с подачи Wall Street Journal, планировала нечто подобное для PlayStation 4, но тоже отвергла эту затею. 

Сейчас функция находится в стадии закрытого бета-тестирования: доступ к ней имеют лишь участники Xbox One Preview Program. Игры Xbox 360 из ограниченного каталога (пока их 18, но к Рождеству это число может возрасти до 100) запускаются на новой консоли с помощью встроенного эмулятора и поддерживают такие функции, как запись и трансляция геймплея. Напрямую с диска игру запустить нельзя — в этом случае её необходимо скачать в цифровом виде.

Фото wwwkankanewscom

Фото www.kankanews.com

До недавнего времени Wii U оставалась единственной консолью восьмого поколения, имеющей обратную совместимость. На ней можно запускать большую часть игр для Wii; также система поддерживает периферийные устройства для платформы седьмого поколения, такие как Wii Remote и Wii Remote Plus, Wii Nunchuk и Wii Balance Board. Обратную совместимость имели не только некоторые модели PlayStation 3 с жёстким диском объёмом 60 Гбайт и 80 Гбайт (при этом все модели совместимы с играми для оригинальной PlayStation), но и Xbox 360, которая поддерживала 478 игр для первой Xbox. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий