d6a98ef4

Отечественные операторы переключились на дешёвые телефоны

Отечественные сотовые операторы делают упор на продажах доступных телефонов, содействующих наращиванию мобильного трафика. Про это пишут «Ведомости» в номере от 20 августа.

Как сообщил изданию генеральный директор отдельной сети «МегаФона» Михаил Золотовицкий, в 1-й половине 2015 г. приблизительно 80 % реализаций телефонов в фирменной рознице понадобилось на устройства B-брендов, тогда как год назад они поровну дробили объём с устройствами изготовителей «первого эшелона».

Наиболее реализуемыми трубками у «МегаФона» в 1-м полугодии были модификации Alcatel, Fly, ZTE, Lenovo и Micromax — на них понадобилось 70 % спроса. В 2016 г в тянутёрку лидеров заходили «Самсунг» и Нокия, которые занимали 32 % итоговых реализаций телефонов в отдельной сети оператора. С начала 2015 года главным условием при избрании телефона для покупателей стала малая стоимость, а вендоры подстраиваются под это, снабжая хорошую эластичность в ценообразовании, объяснил Золотовицкий.

У «ВымпелКома», как сообщила его представитель Юлия Айбашева, в начале января–июле этого года лучше всех реализовывались телефоны под своей моделью Beeline, также как и годом ранее. Также, в тянутёрку наиболее популярных марок вошли Micromax и Alcatel, и «Самсунг» и Нокия.

МТС не открыла данные по продажам в 1-й половине года. Представитель оператора Д. Солодовников только заметил, что организация продолжает концентрировать внимание на экономных устройствах — 77 % реализаций телефонов в рознице МТС во 2-м квартале 2015 года понадобилось на устройства ценой до 10 млн. руб.

По версии агента «Складного» Марии Заикиной, дешёвые телефонные аппараты прибыльны операторам, так как они содействуют получению специальной выручки от мобильного трафика. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий