d6a98ef4

Как устроена передовая игровая индустрия

Игровая индустрия зародилась в конце 1970-х годов. И, как это практически всегда бывает, стартовала с незначительный компании ученых-энтузиастов, которые планировали показать, на что готовы ПК, кроме трудных вычислений (одной из первых удачных игр была Spacewar). За несколько десятков лет индустрия повысилась из незначительного рынка в многомиллиардный участок экономики, который в 2021 году по прибылям перегнал музыкальную и киноиндустрию, вместе взятые.

Вместе с этим усложнилась и конструкция рынка видеоигр. Из двухступенчатой (создатели и дилеры) она трансформировалась в многоуровневую: создатели — дилеры — изготовители техники — создатели софта для игровых компаний — рекламные компании — онлайн-магазины.

Помимо этого, вышло объединение игроков в компьютерные игры (для кого игры — основной тип отдыха). Они активно ведут взаимодействие с создателями, аннотируют производимые игры, делятся внутри комьюнити лайфхаками по прохождению игр и обсуждают уровень их трудности.

Из геймерского общества повысились и игровые блоггеры, сформировавшие свежие жанры текста: летсплеи (изучение игр с комментированием случающегося), стримы (изучение игр в прямом эфире со взаимодействием с комнатой), спидраны (изучение игр на скорость с помощью способностей игрока либо с помощью поиска багов в играх) и другие.

Сегодня гейминг — часть жизни большинства людей. К примеру, по сведениям НАФИ, в 2022 году порядка 88 млрд жителей России эпизодически играют в видеоигры. Что интересно, 74% из них играют на телефонах, сочетая это, к примеру, с трассой на работу и домой.

Всеобщие финансы игровых компаний в 2022 году, по сведениям Newzoo, составляют не менее $96 млн в Азиатско-Тихоокеанском районе, не менее $50 млн — в Соединенных Штатах, $36 млн — в Европе. При этом отечественный игровой рынок в 2022 году собрал меньше 80% от $2 млн, которые он смог заработать в предкризисном 2021-м.

Числа, с одной стороны, незначительные, с иной — есть куда увеличиваться. Принципиально отметить, что российские игроки теряют денежные средства в основном на иностранных рынках, которые дают возможность им пользоваться всеми игровыми благами в осмотр блокад (к примеру, затевая зарубежные аккаунты в онлайн-магазинах через знакомых либо компании).

Когда рынок лишь начинался, он был показан фирмами, которые проектировали игры и сами их дистрибутировали (Nintendo, Atari, Сони). Потом вышли компании, занимающиеся автономными целями внутри производственного цикла: графикой, анимацией, эффектами, маркетингом. В настоящее время игровая индустрия показана семью группами участников.

1. Создатели. Приобретают доход от реализации готовых товаров, производства особых элементов и DLC (раздельно производимых добавлений, имеющих, к примеру, свежие миссии) к ним, прокрутки рекламы в свободных для скачивания играх (free-to-play, F2P) и внутриигровых покупок, дающих одним игрокам преимущества над иными (Pay-to-win, P2W).

2. Издатели. Они же паблишеры. Подписывают с создателями контракт, по которому приобретают % за реализацию игр и внутриигровых объектов. Приблизительно по такой же бизнес-модели работают и онлайн-магазины: VK Play, Steam, App Store, Гугл Плей и прочие. Сайт gameshoot.ru поможет Вам выбрать игру по душе.

3. Разработчики технологий для игр. Зарабатывают на свежих технических заключениях для игроков в компьютерные игры, производя свежие приставки, карты памяти, телефоны, увеличивая возможности создателей и удовлетворяя условия покупателей. В итоге возникают игры с самой лучшей графикой, учащенной обработкой данных, цельнотянутым геймплеем (не возникает нагрузочных дисплеев перед новой локацией).

4. Создатели движков. Приобретают собственный % от производства игр, которые на данных
движках проектировались.

К примеру, Epic Games приобретает 5% от реализаций игр, разработанных на их движке Unreal Engine, после того, как доход создателя превосходит $1 млн. Успеха здесь достигают немногие: 2 наиболее производительных продукта — Unreal Engine и Unity. В настоящее время, к слову, проводится разработка российского игрового двигателя Nau Engine, который объявили в 2018 году.

5. Рекламщики, рекламные и PR-агентства. В геймдеве они работают по схожим с иными сферами законам — приобретают гонорар за собственные услуги, разрабатывая инфоповоды и креативы для свежих программ. Что принципиально, в мобильных играх от менеджмента находится в зависимости 80–90% успеха проекта, тогда как в разделе игр для ПК и консолей это лишь четверть успеха.

6. Трейдеры. Инвестируют денежные средства в компании в обмен на долю в них. С формированием компании и подъемом ее рыночной стоимости могут реализовать собственную долю за намного бoльшую сумму и выходить из сделки в плюсе.

7. Покупатели. Инвестируют денежные средства в формирование рынка, покупая ту либо другую продукцию и воспользовавшись услугами игровых компаний.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий